МБОУ "Васильевская ООШ им. Г.М. Линькова"
Оренбургская область, Октябрьский район, с.Васильевка
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Записать ребенка в школу онлайн

    Получить электронную услугу

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Прием на обучение в МБОУ "Васильевская ООШ им.Г.М. Линькова" осуществляется в соответствии со статьями 34, 44, 55, 67 Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего образования, утвержденном приказом Министерства просвещения России от 02 сентября 2020 г. № 458, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях".

    Прием обучающихся в 1 класс

    Прием заявлений в первый класс МБОУ "Васильевская ООШ им.Г.М. Линькова" на 2023/2024 учебный год начинается с 01 апреля 2023 года и завершается не позднее 30 июня 2023 года.

    Для детей, не зарегистрированных на территории, закрепленной за МБОУ "Васильевская ООШ им.Г.М. Линькова", прием заявлений в первый класс начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

    Документы принимаются директором согласно графика:

    Часы приёма: 

    • понедельник 12.00 - 17.00
    • вторник12.00 - 17.00;
    • среда12.00 - 17.00;
    • четверг 12.00 - 17.00;
    • пятница12.00 - 17.00.   

    Документы принимаются от родителей (законных представителей) ребенка!

    Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение подаются одним из следующих способов:

    • лично в МБОУ "Васильевская ООШ им.Г.М. Линькова";
    • через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
    • в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организации или электронной информационной системы общеобразовательной организации, в том числе с использованием функционала официального сайта общеобразовательной организации в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет.

    Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:

    • оригинал и копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
    • оригинал и копию свидетельства о рождении ребенка;
    • копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    • копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
    • справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
    • копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.

    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    Контактные телефоны:  8 (35330)44168 

    ответственный за набор в первые классы

    Шамуратова Елена Николаевна.
    Шамуратова Елена Николаевна
    учитель
    000
    Телефон:
    +735330 44168
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–17:00

    Прием обучающихся в 10 класс

    прием обучающихся  для поступления в школу в 10 класс не ведется

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Прием детей на обучение по основным общеобразовательным программам осуществляется без вступительных испытаний, за исключением индивидуального отбора для получения основного общего с углубленным изучением отдельных предметов или для профильного обучения.

    В приеме на обучение по основным общеобразовательным программам может быть отказано только при отсутствии свободных мест, за исключением лиц, не прошедших индивидуальный отбор для получения основного общего  образования в класс (классы).

    Прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на обучение по адаптированным образовательным программам с согласия родителей (законных представителей) на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

    Прием на обучение по основным общеобразовательным программам во второй и последующие классы осуществляется при наличии свободных мест в порядке перевода из другой организации, за исключением лиц, осваивавших основные общеобразовательные программы в форме семейного образования и самообразования.

    Лица, осваивавшие основные общеобразовательные программы в форме семейного образования и самообразования, не ликвидировавшие в установленные сроки академическую задолженность, вправе продолжить обучение в школе и принимаются на обучение в порядке, предусмотренном для зачисления в первый класс, при наличии мест для приема.

    Дополнительно к документам, перечисленным в разделе 4 правил, совершеннолетние поступающие или родители (законные представители) несовершеннолетних предъявляют документы, подтверждающие прохождение поступающим промежуточной аттестации в других образовательных организациях (при наличии), с целью установления соответствующего класса для зачисления.

    При приеме на обучение по имеющим государственную аккредитацию основным образовательным программам начального общего и основного общего образования выбор языка образования, изучаемого родного языка из числа языков народов РФ, в том числе русского языка как родного языка, государственных языков республик РФ осуществляется по заявлениям родителей (законных представителей) детей.

    Правила перевода

    Порядок перевода учащихся 1 класса

    В соответствии с Уставом школы балльное оценивание знаний обучающихся не проводится.

    Педагогический совет на основании информации классного руководителя 1 класса принимает решение о переводе учащихся во 2 класс.

    Директор школы на основании решения педагогического совета издает приказ о переводе учащихся.

    Классный руководитель 1 класса информирует родителей о решении педагогического совета

    Учащийся 1 класса, не освоивший общеобразовательную программу учебного года, на основании решения педагогического совета школы и заявления родителей (законных представителей) может быть направлен на ПМПК.

    Порядок перевода учащихся 2-8 классов в следующий класс

    Учащиеся, освоившие в полном объеме основные общеобразовательные программы учебного года, переводятся в следующий класс.

    Перевод учащихся, не имеющих академических задолжностей по итогам учебного года

    Педагогический совет не позднее чем за 2-3 дня до окончания учебного года на основании информации классных руководителей о результатах обучения учащихся принимает решение:

    • О переводе учащихся, не имеющих академических  задолжностей, в следующий класс;
    • О награждении учащихся, имеющих отличные четверные (полугодовые) и годовые отметки по всем предметам учебного плана, изучавшимся в этом классе, похвальным листом «За отличные успехи в учении»

    Директор школы издает приказ о переводе учащихся, не имеющих академических задолжностей, в следующий класс и награждении учащихся, имеющих отличные четверные (полугодовые) и годовые отметки по всем предметам учебного плана, изучавшимся в этом классе, похвальным листом «За отличные успехи в учении»

    Классный руководитель фиксирует решение педагогического совета в итоговой ведомости классного журнала для каждого учащегося персонально, выставляет годовые отметки в личные дела учащихся; через родительские собрания или индивидуальную работу знакомит родителей (законных представителей) с годовыми отметками обучающихся.

    Перевод учащихся, имеющих 1 или более академических задолженностей по итогам учебного года

    Педагогический совет принимает решение об условном переводе в следующий класс учащихся, имеющих академическую задолженность.

    Директор школы на основании решения педагогического совета издает приказ об условном переводе учащихся в следующий класс и возложении ответственности на заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе за создание условий для ликвидации учащимися задолженности в течение следующего учебного года.

    Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года.

    Классный руководитель информирует под роспись родителей (законных представителей) учащихся, переведенных в следующий класс условно; осуществляет текущий контроль своевременности ликвидации академической задолженности.

    Родители (законные представители) несут ответственность за ликвидацию обучающимся академической задолженности.

    Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе определяет совместно с родителями, классным руководителем и учителем-предметником порядок, сроки и условия ликвидации академической задолженности учащимся и создает для этого необходимые условия.

    После ликвидации академической задолженности:

    Педагогический совет принимает решение о переводе учащихся в следующий класс.

    Директор школы на основании решения педагогического совета издает приказ о переводе учащихся в следующий класс.

    Классный руководитель фиксирует решение педагогического совета в итоговой ведомости классного журнала, выставляет годовую отметку в личное дело учащегося; знакомит родителей (законных представителей) с решением педагогического совета и приказом директора о переводе учащегося в следующий класс.

    Правила отчисления

         Образовательные  отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из учреждения:

    · в связи с получением образования (завершением обучения);

    · досрочно по основаниям, установленным п. 3.2. настоящего Положения.

          Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в случаях:

    1) по инициативе обучающегося и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;

    2) по инициативе Школы в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;

    3) по обстоятельствам, не зависящим от сторон образовательных отношений, в том числе в случае ликвидации учреждения.

         Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора  Школы об отчислении обучающегося из школы. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Школы прекращаются с даты  его отчисления из школы.

        При досрочном прекращении образовательных отношений Школа в трехдневный срок после издания приказа  директора об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из школы, справку в соответствии с частью 12 ст.60 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление  обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.

    Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.

    Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.

    Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места.

    Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.

    Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.

    При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).

    Обучающимся, восстановленным в Школу и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie