Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Прием на обучение в МБОУ "Васильевская ООШ им.Г.М. Линькова" осуществляется в соответствии со статьями 34, 44, 55, 67 Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего образования, утвержденном приказом Министерства просвещения России от 02 сентября 2020 г. № 458, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях".
Прием обучающихся в 1 класс
Прием заявлений в первый класс МБОУ "Васильевская ООШ им.Г.М. Линькова" на 2023/2024 учебный год начинается с 01 апреля 2023 года и завершается не позднее 30 июня 2023 года.
Для детей, не зарегистрированных на территории, закрепленной за МБОУ "Васильевская ООШ им.Г.М. Линькова", прием заявлений в первый класс начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Документы принимаются директором согласно графика:
Часы приёма:
- понедельник 12.00 - 17.00
- вторник12.00 - 17.00;
- среда12.00 - 17.00;
- четверг 12.00 - 17.00;
- пятница12.00 - 17.00.
Документы принимаются от родителей (законных представителей) ребенка!
Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение подаются одним из следующих способов:
- лично в МБОУ "Васильевская ООШ им.Г.М. Линькова";
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организации или электронной информационной системы общеобразовательной организации, в том числе с использованием функционала официального сайта общеобразовательной организации в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет.
Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:
- оригинал и копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
- оригинал и копию свидетельства о рождении ребенка;
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
- справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Контактные телефоны: 8 (35330)44168
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
прием обучающихся для поступления в школу в 10 класс не ведется
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Прием детей на обучение по основным общеобразовательным программам осуществляется без вступительных испытаний, за исключением индивидуального отбора для получения основного общего с углубленным изучением отдельных предметов или для профильного обучения.
В приеме на обучение по основным общеобразовательным программам может быть отказано только при отсутствии свободных мест, за исключением лиц, не прошедших индивидуальный отбор для получения основного общего образования в класс (классы).
Прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на обучение по адаптированным образовательным программам с согласия родителей (законных представителей) на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
Прием на обучение по основным общеобразовательным программам во второй и последующие классы осуществляется при наличии свободных мест в порядке перевода из другой организации, за исключением лиц, осваивавших основные общеобразовательные программы в форме семейного образования и самообразования.
Лица, осваивавшие основные общеобразовательные программы в форме семейного образования и самообразования, не ликвидировавшие в установленные сроки академическую задолженность, вправе продолжить обучение в школе и принимаются на обучение в порядке, предусмотренном для зачисления в первый класс, при наличии мест для приема.
Дополнительно к документам, перечисленным в разделе 4 правил, совершеннолетние поступающие или родители (законные представители) несовершеннолетних предъявляют документы, подтверждающие прохождение поступающим промежуточной аттестации в других образовательных организациях (при наличии), с целью установления соответствующего класса для зачисления.
При приеме на обучение по имеющим государственную аккредитацию основным образовательным программам начального общего и основного общего образования выбор языка образования, изучаемого родного языка из числа языков народов РФ, в том числе русского языка как родного языка, государственных языков республик РФ осуществляется по заявлениям родителей (законных представителей) детей.
Правила перевода
Порядок перевода учащихся 1 класса
В соответствии с Уставом школы балльное оценивание знаний обучающихся не проводится.
Педагогический совет на основании информации классного руководителя 1 класса принимает решение о переводе учащихся во 2 класс.
Директор школы на основании решения педагогического совета издает приказ о переводе учащихся.
Классный руководитель 1 класса информирует родителей о решении педагогического совета
Учащийся 1 класса, не освоивший общеобразовательную программу учебного года, на основании решения педагогического совета школы и заявления родителей (законных представителей) может быть направлен на ПМПК.
Порядок перевода учащихся 2-8 классов в следующий класс
Учащиеся, освоившие в полном объеме основные общеобразовательные программы учебного года, переводятся в следующий класс.
Перевод учащихся, не имеющих академических задолжностей по итогам учебного года
Педагогический совет не позднее чем за 2-3 дня до окончания учебного года на основании информации классных руководителей о результатах обучения учащихся принимает решение:
- О переводе учащихся, не имеющих академических задолжностей, в следующий класс;
- О награждении учащихся, имеющих отличные четверные (полугодовые) и годовые отметки по всем предметам учебного плана, изучавшимся в этом классе, похвальным листом «За отличные успехи в учении»
Директор школы издает приказ о переводе учащихся, не имеющих академических задолжностей, в следующий класс и награждении учащихся, имеющих отличные четверные (полугодовые) и годовые отметки по всем предметам учебного плана, изучавшимся в этом классе, похвальным листом «За отличные успехи в учении»
Классный руководитель фиксирует решение педагогического совета в итоговой ведомости классного журнала для каждого учащегося персонально, выставляет годовые отметки в личные дела учащихся; через родительские собрания или индивидуальную работу знакомит родителей (законных представителей) с годовыми отметками обучающихся.
Перевод учащихся, имеющих 1 или более академических задолженностей по итогам учебного года
Педагогический совет принимает решение об условном переводе в следующий класс учащихся, имеющих академическую задолженность.
Директор школы на основании решения педагогического совета издает приказ об условном переводе учащихся в следующий класс и возложении ответственности на заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе за создание условий для ликвидации учащимися задолженности в течение следующего учебного года.
Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года.
Классный руководитель информирует под роспись родителей (законных представителей) учащихся, переведенных в следующий класс условно; осуществляет текущий контроль своевременности ликвидации академической задолженности.
Родители (законные представители) несут ответственность за ликвидацию обучающимся академической задолженности.
Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе определяет совместно с родителями, классным руководителем и учителем-предметником порядок, сроки и условия ликвидации академической задолженности учащимся и создает для этого необходимые условия.
После ликвидации академической задолженности:
Педагогический совет принимает решение о переводе учащихся в следующий класс.
Директор школы на основании решения педагогического совета издает приказ о переводе учащихся в следующий класс.
Классный руководитель фиксирует решение педагогического совета в итоговой ведомости классного журнала, выставляет годовую отметку в личное дело учащегося; знакомит родителей (законных представителей) с решением педагогического совета и приказом директора о переводе учащегося в следующий класс.
Правила отчисления
Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из учреждения:
· в связи с получением образования (завершением обучения);
· досрочно по основаниям, установленным п. 3.2. настоящего Положения.
Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в случаях:
1) по инициативе обучающегося и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
2) по инициативе Школы в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;
3) по обстоятельствам, не зависящим от сторон образовательных отношений, в том числе в случае ликвидации учреждения.
Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора Школы об отчислении обучающегося из школы. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Школы прекращаются с даты его отчисления из школы.
При досрочном прекращении образовательных отношений Школа в трехдневный срок после издания приказа директора об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из школы, справку в соответствии с частью 12 ст.60 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Порядок и основание восстановления учащихся
Восстановление обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.
Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места.
Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.
Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.
При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).
Обучающимся, восстановленным в Школу и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.